У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Информационные технологии управления в электронной коммерции
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты электронного рынка 7
1.1 Участники электронного рынка и формы их взаимодействия 8
1.2 Маркетинговые коммуникации в Интернет 15
1.3 Информационные системы электронного маркетинга в Интернет 22
Глава 2. Характеристика деятельности компании «Patriarch Approved Memory» на электронном рынке 30
2.1 Характеристика деятельности 30
2.2 Особенности деятельности предприятия в сети Интернет 38
2.3 Исследование информационных технологий, используемых в деятельности предприятия 44
Глава 3. Разработка предложений по использованию возможностей электронной торговли для совершенствования деятельности Patriarch Approved Memory на электронном рынке 58
3.1 Использование возможностей сети Интернет для продвижения 58
3.2 Внедрение электронных платежных систем 63
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 72
Список использованных источников 77
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Список литературы
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. М: ИТК «Дашков и К», 2007
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2005
3. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4,2001
4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
5. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!- 2007. - №4.
6. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? //Интернет-технологии, № 4, 2005
7. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2008 г
8. Докторов Б. Онлайновые опросы // Телескоп. 2006. №4
9. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное...
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.