У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
I. Теоретические аспекты формирования ценовой политики и ее связь с
доходностью организации 6
1.1. Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании
финансовых ресурсов, текущих затрат и видов рентабельности 6
1.2. Ценовая политика, ее модели и стратегии ценообразования 14
1.3. Технико-экономические особенности ООО «Благовещенский
пластик» и их влияние на рентабельность 25
II. Разработка ценовой стратегии ООО «Благовещенский пластик» и
методы управления ценами 35
2.1. Порядок разработки ценовой стратегии на предприятии 35
2.2. Ценовая политика на предприятии и основные направления
регулирования цен 41
2.3. Методы определения и изменения цен 50
III. Пути повышения рентабельности за счет совершенствования
проведения ценовой политики и улучшения управления ценами
в ООО «Благовещенский пластик» 57
3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации как
основа для снижения текущих затрат и повышения рентабельности 57
3.2. Пути повышения рентабельности за счет улучшения управления
ценами продаж 70
3.3. Пути улучшения организации финансового контроля за ценами 79
Заключение 90
Список использованной литературы 94
Приложения 97

Введение
Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено тем, что финансовые отношения возникают лишь после продажи товаров (услуг) по рыночным ценам. Все последующие действия организации в финансовой области в значительной степени ориентированы на выбранные организацией цели. Основные направления политики цен организации имеют многовариантную реализацию. Целесообразность выбора того или иного варианта ценовой политики определяется целями финансовой и общей экономической политики организации.
На производителя цена оказывает стимулирующее влияние через величину заключенной в ней прибыли. Цена стимулирует производителей к снижению затрат, что достигается путем внедрения новых прогрессивных технологий и оборудования, рациональным и полным использованием ресурсов, выбором наиболее эффективных и экономичных методов организации производства и управления. Таким образом, оценка эффективности деятельности...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5715





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.