У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц
Количество страниц 113
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц 7
1.1 Сущность кредитной системы 7
1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 12
1.3 Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 22
2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам Дальневосточным банком Сбербанка РФ
37
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 37
2.2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам филиалом № 041 Дальневосточным Банком Сбербанка РФ 48
2.3 Организация предоставления услуг физическим лицам 67
3 Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц 75
3.1. Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады 75
3.2. Рекомендации по повышению эффективности банковского обслуживания Дальневосточного Банка Сбербанка РФ 83
Заключение 99
Список литературы 106
Приложения 111
Приложение А - Анализ бухгалтерского баланса отделения № 042 Дальневосточного банка Сбербанка за 2005-2006 гг. 112
Приложение Б - Показатели финансового состояния банка 113
Приложение В - Анализ депозитного портфеля отделения №42Дальневосточного банка в 2005-2006 году (по срочности вложений)
115

Введение
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях
пере¬хода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковского обслуживания физических в нашей стране, ее практическая
реа¬лизация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изуче¬ния, практического осмысления функционирования российских, а так¬же
зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рацио¬нальных форм и методов работы на практике.
Известно, что ведущие коммерческие банки России стре¬мятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы
расширить свою доходную базу, повысить рента¬бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие
банковской дея¬тельности предполагает предоставление банковских услуг с мини¬мальными издержками для клиентов и самого банка,
использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.