У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц
Количество страниц
113
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц 7
1.1 Сущность кредитной системы 7
1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование деятельности банков 12
1.3 Банковские операции и услуги по обслуживанию физических лиц 22
2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам Дальневосточным банком Сбербанка РФ
37
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 37
2.2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам филиалом № 041 Дальневосточным Банком Сбербанка РФ 48
2.3 Организация предоставления услуг физическим лицам 67
3 Пути повышения качества банковского обслуживания физических лиц 75
3.1. Совершенствование форм и методов привлечения средств во вклады 75
3.2. Рекомендации по повышению эффективности банковского обслуживания Дальневосточного Банка Сбербанка РФ 83
Заключение 99
Список литературы 106
Приложения 111
Приложение А - Анализ бухгалтерского баланса отделения № 042 Дальневосточного банка Сбербанка за 2005-2006 гг. 112
Приложение Б - Показатели финансового состояния банка 113
Приложение В - Анализ депозитного портфеля отделения №42Дальневосточного банка в 2005-2006 году (по срочности вложений)
115
Введение
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях
пере¬хода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банковского обслуживания физических в нашей стране, ее практическая
реа¬лизация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изуче¬ния, практического осмысления функционирования российских, а так¬же
зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рацио¬нальных форм и методов работы на практике.
Известно, что ведущие коммерческие банки России стре¬мятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы
расширить свою доходную базу, повысить рента¬бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие
банковской дея¬тельности предполагает предоставление банковских услуг с мини¬мальными издержками для клиентов и самого банка,
использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.