У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Методические рекомендации по разработке рекламной кампании туристской фирмы «вокруг света»
Количество страниц 94
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
1.1 Реклама как основной элемент маркетинга в туризме 7
1.2 Этапы планирования рекламной кампании 16
1.3 Разработка бюджета рекламной кампании 28
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «ВОКРУГ СВЕТА» 34
2.1. Общая характеристика турфирмы «Вокруг света» 34
2.2 Анализ финансового состояния туристской фирмы 40
«Вокруг света» 40
2.3 Анализ объема реализации услуг ООО «Вокруг Света» 44
2.4 Анализ клиентуры туристской фирмы «Вокруг Света» 49
2.5 Анализ рекламной деятельности турфирмы «Вокруг Света» 52
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ВОКРУГ СВЕТА» 59
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления туристской фирмы 59
3.2 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы 62
3.3 Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

Введение
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его
часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную
эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» латинского происхождения и в буквальном смысле означает:
Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и
услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов,
модифицировать их поведение, привлечь...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.