У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Методические рекомендации по разработке рекламной кампании туристской фирмы «вокруг света»
Количество страниц
94
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
1.1 Реклама как основной элемент маркетинга в туризме 7
1.2 Этапы планирования рекламной кампании 16
1.3 Разработка бюджета рекламной кампании 28
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «ВОКРУГ СВЕТА» 34
2.1. Общая характеристика турфирмы «Вокруг света» 34
2.2 Анализ финансового состояния туристской фирмы 40
«Вокруг света» 40
2.3 Анализ объема реализации услуг ООО «Вокруг Света» 44
2.4 Анализ клиентуры туристской фирмы «Вокруг Света» 49
2.5 Анализ рекламной деятельности турфирмы «Вокруг Света» 52
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ВОКРУГ СВЕТА» 59
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления туристской фирмы 59
3.2 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы 62
3.3 Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
Введение
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его
часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную
эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» латинского происхождения и в буквальном смысле означает:
Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и
услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов,
модифицировать их поведение, привлечь...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.