У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ПИРАМИДА»
Количество страниц
84
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 7
1.1. Понятие корпоративной культуры 7
1.2. Роль руководителя в формировании корпоративной культуры 14
ГЛАВА 2, ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ПИРАМИДА» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Пирамида» 16
2.2. Анализ корпоративной культуры организации ООО «Пирамида» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ГЛОССАРИЙ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Приложение 1. Организационная структура ООО «Пирамида» 72
Приложение 2. Золотые правила Сотрудника Компании 73
Приложение 3. Деловой кодекс 74
Приложение 4. Декларация прав Клиента 76
Приложение 5. Цели ООО «Пирамида» 77
Приложение 6. Анализ работы ООО «Пирамида» 78
Приложение 7. Анкетирование 79
Приложение 8. Результаты анкетирования 83
Приложение 9. Анализ климата 92
Введение
Одной из основных задач, стоящих перед руководителями и менеджерами современной организации, является интеграция всего персонала
вокруг ее основных целей и задач. В ответ на этот запрос возник и все более утверждается так называемый «культурологический подход» в
управлении, учитывающий своеобразие конкретной компании, находящейся на определенной стадии своего развития в специфическом
социальном окружении, и ставящий в центр внимания ее корпоративную культуру.
содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура.
В данной работе рассматривается одна из важнейших проблем современного менеджмента – корпоративная культура предприятия.
Актуальность этой темы очевидна, прежде всего, потому, что быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой
имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
Корпоративная культура лежит в основе всех...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.