У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка программы стимулирования продаж продовольственных товаров в магазине розничной торговли «Оптимум»
Количество страниц
112
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мерчандайзинга продовольственных товаров 8
1.1. Сущность, цели и задачи мерчандайзинга 8
1.2. Методы мерчандайзинга 22
1.3. Особенности мерчандайзинга продовольственных товаров 29
1.4. Организация службы мерчандайзинга 45
Глава 2. Анализ мерчандайзинга продовольственных товаров г. Новосибирска 60
2.1. Выкладка гастрономических товаров 60
2.2. Выкладка бакалейных товаров 63
2.3. Выкладка молочных и кисломолочных продуктов 70
2.4. Выкладка с/х продукции 72
2.5. Выкладка мяса и мясопродуктов 73
2.6. Выкладка алкогольной продукции 75
Глава 3. Разработка программы стимулирования продаж продовольственных товаров в магазине розничной торговли «Оптимум» 81
Заключение 94
Список литературы 101
Приложение
Введение
Что такое мерчандайзинг? Мерчандайзинг – направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через
привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия
специального персонала.
Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям
выбрать нужный товар.
Мерчандайзинг делает ваш товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы
напоминают покупателю о товарах вашей фирмы и влияют на решение о покупке.
Задачи мерчандайзинга:
Информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара.
Предоставление максимально полной информации о сути товара и цене.
Привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара.
Воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.