У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Рекомендации по совершенствованию реализации маркетинговых функций компании «нестле» в россии
Количество страниц 101
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 2
1. Теоретические аспекты реализации функции маркетинга фирмы 7
1.1. Сущность маркетинга, принципы, цели, и выполняемые функции 7
1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 15
1.2.1 Анализ внешней и внутренней среды 20
1.2.2 Сегментация рынка и позиционирование товара 25
1.2.3 Разработка комплекса маркетинга 30
2. Анализ маркетинговой среды компании «Нестле» в России 34
2.1. Характеристика деятельности компании «Нестле» в России. Характеристика продукции. Построение дерева целей компании «Нестле»
34
2.2. Анализ внешней среды компании «Нестле» в России 45
2.3. Анализ внутренней среды компании «Нестле» 53
2.4. Анализ реализации основных функции маркетинга специалистами ООО «Нестле Фуд». SWOT-анализ компании «Нестле» 58
2.4.1. Аналитическая функция маркетинга 58
2.4.2. Сбытовая функция маркетинга 62
2.4.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «Нестле» 63
3. Рекомендации по совершенствованию реализации маркетинговых функций компании «Нестле» в России 67
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности 68
3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж 73
3.3. Формирование маркетинговых стратегий на основных рынках продаж компании «Нестле» 76
Заключение 95
Список использованной литературы 99
Приложение 101

Введение
Маркетинговые функции подразумевают управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека.
Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое
посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения
его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке.
Главный принцип маркетинга — ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение.
Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные
функции которого — целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль.
Основная цель маркетинга — определить...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.