У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стратегия сбыта и продвижения ООО «Невада»
Количество страниц 78
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Невада» 6
1.1. История развития, цели и задачи предприятия ООО «Невада» 6
1.2. Основные показатели деятельности предприятия ООО «Невада» 8
Показатель 11
1.3. Организационная структура и анализ кадрового состава ООО «Невада» 11
1.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Невада» 20
2. Цели и задачи сбытовой стратегии ООО «Невада» 24
2.1. Анализ сбытовой деятельности фирмы ООО «Невада» 24
2.2. Анализ каналов распределения компании ООО «Невада» 29
2.3. Этапы принятия решений по управлению сбытом 34
2.4. Способы организации сбытового аппарата 37
3. Разработка сбытовой стратегии ООО «Невада» 40
3.1. Совершенствование ассортиментной политики ООО «Невада» 40
3.2. Совершенствование ценообразования ООО «Невада» 44
3.3. Решения о каналах сбыта ООО «Невада» 50
3.4. Решения по размещению и хранению товарных запасов ООО «Невада» 54
3.5. Решения в области коммуникаций ООО «Невада» 56
3.6. Мероприятия по созданию дилерской сети ООО «Невада» 61
Заключения 69
Список литературы 72
Приложения 75

Введение
Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии
повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и
организации данного процесса на предприятиях.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на
рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять
множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики,
распределительной и сбытовой политики, коммуникативной...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.