У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегия сбыта и продвижения ООО «Невада»
Количество страниц
78
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Невада» 6
1.1. История развития, цели и задачи предприятия ООО «Невада» 6
1.2. Основные показатели деятельности предприятия ООО «Невада» 8
Показатель 11
1.3. Организационная структура и анализ кадрового состава ООО «Невада» 11
1.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Невада» 20
2. Цели и задачи сбытовой стратегии ООО «Невада» 24
2.1. Анализ сбытовой деятельности фирмы ООО «Невада» 24
2.2. Анализ каналов распределения компании ООО «Невада» 29
2.3. Этапы принятия решений по управлению сбытом 34
2.4. Способы организации сбытового аппарата 37
3. Разработка сбытовой стратегии ООО «Невада» 40
3.1. Совершенствование ассортиментной политики ООО «Невада» 40
3.2. Совершенствование ценообразования ООО «Невада» 44
3.3. Решения о каналах сбыта ООО «Невада» 50
3.4. Решения по размещению и хранению товарных запасов ООО «Невада» 54
3.5. Решения в области коммуникаций ООО «Невада» 56
3.6. Мероприятия по созданию дилерской сети ООО «Невада» 61
Заключения 69
Список литературы 72
Приложения 75
Введение
Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии
повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и
организации данного процесса на предприятиях.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на
рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять
множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики,
распределительной и сбытовой политики, коммуникативной...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.