У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сегментация рынка и позиционирование предприятия «трансагентство»
Количество страниц
59
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ 5
1.1. Понятие, принципы и методы сегментации 5
1.2. Критерии сегментации потребительского рынка 11
1.3. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара 16
2. АНАЛИЗ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТРАНСАГЕНТСТВО» (Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК) 27
2.1. Краткая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ рынка предприятия ЗАО «Трансагентство» 31
2.3. Маркетинговое исследование потребителей ЗАО «Трансагентство» 37
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ТРАНСАГЕНТСТВО» (Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК) 48
3.1. Определение целевых сегментов рынка 48
3.2. Позиционирование ЗАО «Трансагентство» на рынке 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Введение
Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных
категорий покупателей. Занимаясь предпринимательской деятельностью, необходимо ориентироваться на наиболее перспективные
целевые рынки. Это позволяет не распылять ресурсы, а сосредоточить их на удовлетворении потребностей избранных групп покупателей,
обслуживание которых приносит предприятию максимальную выгоду.
Максимальная эффективность достигается за счет сегментации рынка.
В основе концепции рыночной сегментации лежат две теоретические посылки: признание гетерогенной природы товарных природы товарных
рынков, т.е. рассмотрение рынка не как единого целого, а как сумму отдельных сегментов, отражающих специфические вариации спроса
различных категорий Потребителей, дифференциация продукции и методов её сбыта.
Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.