У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ антинаркотической рекламной кампании
Количество страниц
66
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы организации антинаркотической рекламной кампании 7
1.1. Понятие, сущность и специфика антинаркотической рекламной кампании 7
1.2. Основные научные подходы к организации антинаркотической рекламной кампании 20
2. Анализ антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 32
2.1. Необходимость антинаркотической рекламной кампании в современном обществе 32
2.2. Анализ опыта организации антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 42
2.3. Обсуждение результатов исследования 49
Заключение 52
Список литературы 57
Приложения….62
Введение
Актуальность проблемы. Среди множества общественно опасных проявлений наркомания занимает особое место, так как влечет за собой
целый ряд тяжких социальных последствий. Тема профилактики наркомании стала приоритетной среди предупреждения других опасных
социальных болезней.
О масштабах распространения наркомании в России говорит официальная статистика. С начала 90-х годов прошлого века в России начался
рост наркотизации населения. В настоящее время в России насчитывается около 6 миллионов наркоманов, на Алтае 12,8 тыс. (из них 46,7% -
молодежь до 18 лет).
Заболеваемость наркоманией за последние 10 лет увеличилась более чем в 15 раз и в 12 раз увеличилась смертность от наркотиков. По
сведениям органов здравоохранения Российской Федерации число официально зарегистрированных наркозависимых в период 1991-2005 г.г.
выросло с 31,5 тыс. чел. до 342,7 тыс. чел., то есть более чем в 10 раз. В то же время реальное число больных...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.