У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование запоминаемости наружной рекламы, изготовленной с помощью применения визуальных средств
Количество страниц
106
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Спектр методов визуализации в наружной рекламе 9
1.1. Роль шрифта и креализованного текста в решении задач визуализации в наружной рекламе 9
1.2. Зрительные эффекты визуализации в наружной рекламе 17
2. Особенности восприятия наружной рекламы и факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы 46
2.1. Особенности восприятия наружной рекламы 46
2.2. Факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы 59
3. Исследование запоминаемости наружной рекламы, изготовленной с помощью применения визуальных средств 64
3. 1. Тестирование наружной рекламы с помощью методики шкалирования 64
3.2. Сравнительная оценка применения различных визуальных средств в рекламе 77
3.3. Выводы и рекомендации по применению визуальных средств в наружной рекламе 80
Заключение 83
Список литературы 88
Приложения 92
Введение
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни.
Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного
хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали
независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной
комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса
маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и
при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря
сказано что реклама это двигатель торговли, она...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.