У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сущность, цели, виды и комплекс маркетинга
Количество страниц
56
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ВИДЫ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 5
1.1 Основные понятия маркетинга 5
1.2 Цели маркетинга и его виды 6
1.3 Внешняя среда и комплекс маркетинга 11
1.4. Роль маркетинга в современной экономике 14
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ - СИБИРЬ» 22
2.1 История создания и развития ООО «Спецобъединение - Сибирь» 22
2.2 Организационно-правовая форма компании ООО «Спецобъединение - Сибирь» и ее организационная структура управления 22
2.3. SWOT – анализ ООО «Спецобъединение - Сибирь» 24
2.4 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 29
2.5 Характеристика рынка предприятия ООО «Спецобъединение - Сибирь» 31
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ООО «СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ - СИБИРЬ» 38
3.1 Ценовая политика 38
3.2 Сбытовая политика 39
3.3 Коммуникативная политика 42
3.4. Анализ факторов, влияющих на уровень цен на товары компании ООО «Спецобъединение - Сибирь» 43
ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ – СИБИРЬ» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Введение
В период перехода от командно-административной к рыночной экономике резко изменились взаимоотношения предприятий с внешней
средой: государством, финансовой системой, снабженческо-сбытовыми организациями, конкурентами. У предприятий возникла не только
возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ним проблемы, определять цели своего развития.
В маркетинговой системе, ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или
финансовых результатов, как в системе командно-административного типа, а с изучения сбыта на продукцию.
Причина такой замены начальной точки отсчета очевидна - в маркетинговой системе все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар
(или услуга) находит или не находит сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность
предприятия. Поэтому маркетинг играет важнейшую роль в стабильном развитии...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.