У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Сущность, цели, виды и комплекс маркетинга
Количество страниц 56
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ВИДЫ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 5
1.1 Основные понятия маркетинга 5
1.2 Цели маркетинга и его виды 6
1.3 Внешняя среда и комплекс маркетинга 11
1.4. Роль маркетинга в современной экономике 14
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ - СИБИРЬ» 22
2.1 История создания и развития ООО «Спецобъединение - Сибирь» 22
2.2 Организационно-правовая форма компании ООО «Спецобъединение - Сибирь» и ее организационная структура управления 22
2.3. SWOT – анализ ООО «Спецобъединение - Сибирь» 24
2.4 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 29
2.5 Характеристика рынка предприятия ООО «Спецобъединение - Сибирь» 31
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ООО «СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ - СИБИРЬ» 38
3.1 Ценовая политика 38
3.2 Сбытовая политика 39
3.3 Коммуникативная политика 42
3.4. Анализ факторов, влияющих на уровень цен на товары компании ООО «Спецобъединение - Сибирь» 43
ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ – СИБИРЬ» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

Введение
В период перехода от командно-административной к рыночной экономике резко изменились взаимоотношения предприятий с внешней
средой: государством, финансовой системой, снабженческо-сбытовыми организациями, конкурентами. У предприятий возникла не только
возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ним проблемы, определять цели своего развития.
В маркетинговой системе, ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или
финансовых результатов, как в системе командно-административного типа, а с изучения сбыта на продукцию.
Причина такой замены начальной точки отсчета очевидна - в маркетинговой системе все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар
(или услуга) находит или не находит сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность
предприятия. Поэтому маркетинг играет важнейшую роль в стабильном развитии...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.