У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Позиционирование предприятия и его продукции на рынке
Количество страниц
71
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Основы теории позиционирования потребительских товаров 7
1.1. Понятие и принципы позиционирования 7
1.2. Стратегия эффективного позиционирования 13
1.3. Типичные ошибки позиционирования 19
2. Сравнительный анализ деятельности коммерческой организации на рынке женской одежды 23
2.1. Характеристика деятельности коммерческой организации – магазина «Стиль-Классик» 23
2.2. Исследование целевой аудитории 37
2.3. Оценка восприятия магазина «Стиль-Классик» потребителями 44
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Стиль-Классик» 49
3.1. Выбор средств рекламы 49
3.2. Расчет рекламного бюджета 50
3.3. Разработка акции по стимулированию сбыта 53
Заключение 56
Библиографический список 59
Приложения 63
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что позиционирование предприятия и его продукции на рынке является одним из
важнейших этапов разработки маркетинговой стратегии компании. Успех предприятия зависит от грамотного стратегического
позиционирования на рынке, что поможет усилить свои позиции в конкурентной борьбе. Для этого необходимо проведение оценки
потенциальных возможностей своих предприятий и анализа внешней среды предприятия, определение наиболее эффективных методов
использования своих возможностей.
Общая концепция позиционирования, впервые обоснованная Эл Райсом и Дж. Траутом, предполагала, что в условиях избыточного
предложения восприятие потребителей, как правило, не способно эффективно воспринимать очередной новый товар или услугу. Для того
чтобы потребитель смог зафиксировать в своем сознании новый продукт, необходимо освободить для него место, обобщив и,
соответственно, уплотнив его знания об...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.