У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы
Количество страниц 101
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 6
1.1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии 6
1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 11
1.2.1 Анализ внешней и внутренней среды 15
1.2.2. Сегментация рынка и позиционирование товара 20
1.2.3. Разработка комплекса маркетинга 26
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Мастер-ДВ» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Мастер-ДВ» 56
2. 3. Построение дерева целей компании 60
2.4. Анализ внутренней среды компании 65
2.5. SWOT-анализ компании 69
2.6. Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности 70
2.7. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности «Мастер-ДВ» 72
3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Мастер ДВ» 75
3.1. Комплексная маркетинговая стратегия компании ООО «Мастер ДВ» 75
3.2. Предложения по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности ООО «Мастер ДВ» 86
Заключение 92
Приложения 99

Введение
В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и
сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко
поставленной задачей - выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды
товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей.
Маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства и используется для разработки и принятия предпринимательских
решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга в системе предпринимательской
деятельности.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что
маркетинг постоянно развивается и не...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.