У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Пути повышения конкурентоспособности ОАО «ХЗЖБИ-4»
Количество страниц
109
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1. Конкуренция и конкурентоспособность: теоретические основы 7
1.1 Оценка состояния и перспективы развития отрасли по производству железобетонных изделий Хабаровского края 7
1.2 Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы, влияющие на конкурентоспособность 7
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 19
2. Технико-экономический анализ деятельности ОАО «Хабаровский завод железобетонных изделий №4» 40
2.1 Краткая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 45
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 60
3. Пути повышения конкурентоспособности ОАО «ХЗЖБИ-4» 85
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности ОАО «ХЗЖБИ-4» 85
3.2 Устранение неплатежеспособности предприятия в краткосрочном периоде 88
3.3 Маркетинговые стратегии для основных бизнесов предприятия 92
3.4 Совершенствование стратегии управления качеством и повышение эффективности системы реагирования на изменения во внешней
среде 94
Заключение 105
Список литературы 109
Приложение 1 «Факторы конкуренции на рынке железобетонных изделий»
Приложение 2 «Оценка конкурентного положения предприятия»
Приложение 3 «Матрица SWOT ОАО «Хабаровский завод ЖБИ-4»
Приложение 4 Бухгалтерская отчетность ОАО «Хабаровский завод ЖБИ-4»
Введение
Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов
рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже
обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это
преимущество.
Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границ рынка и вовлечением в него
западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских
предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
В современных условиях каждому предприятию...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.