У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Пути повышения конкурентоспособности ОАО «ХЗЖБИ-4»
Количество страниц 109
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 4
1. Конкуренция и конкурентоспособность: теоретические основы 7
1.1 Оценка состояния и перспективы развития отрасли по производству железобетонных изделий Хабаровского края 7
1.2 Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы, влияющие на конкурентоспособность 7
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 19
2. Технико-экономический анализ деятельности ОАО «Хабаровский завод железобетонных изделий №4» 40
2.1 Краткая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 45
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 60
3. Пути повышения конкурентоспособности ОАО «ХЗЖБИ-4» 85
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности ОАО «ХЗЖБИ-4» 85
3.2 Устранение неплатежеспособности предприятия в краткосрочном периоде 88
3.3 Маркетинговые стратегии для основных бизнесов предприятия 92
3.4 Совершенствование стратегии управления качеством и повышение эффективности системы реагирования на изменения во внешней
среде 94
Заключение 105
Список литературы 109
Приложение 1 «Факторы конкуренции на рынке железобетонных изделий»
Приложение 2 «Оценка конкурентного положения предприятия»
Приложение 3 «Матрица SWOT ОАО «Хабаровский завод ЖБИ-4»
Приложение 4 Бухгалтерская отчетность ОАО «Хабаровский завод ЖБИ-4»

Введение
Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов
рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже
обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это
преимущество.
Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границ рынка и вовлечением в него
западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских
предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
В современных условиях каждому предприятию...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.