У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекомендации по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности турфирмы зао
Количество страниц
106
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 6
1.1 Маркетинговая деятельность в туризме: цели, задачи, этапы планирования 6
1.2 Планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы 12
1.2.1 Виды планирования маркетинговой деятельности 12
1.2.2 Этапы маркетингового планирования 15
1.3 Организация маркетинга на предприятии 16
1.3.1 Организационные структуры, типы структур 16
1.3.2 Организация маркетинговых исследований в туризме 25
1.3.3 Реализация маркетинговой стратегии 37
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ЗАО «ВЭЛКОМ» 42
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО «Вэлком» 42
2.2 Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Вэлком» 50
2.3. Анализ факторов, влияющих на организацию и планирование маркетинговой деятельности ЗАО «Вэлком» 57
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ЗАО
«ВЭЛКОМ» 66
3.1 Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия 66
3.2 Предложения по совершенствованию продвижения услуг турфирмы ЗАО «Вэлком» 85
3.3. Предложения по совершенствованию процесса планирования и организации маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Вэлком» 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
Введение
Настоящая работа посвящена организации и планированию маркетинговой деятельности (на примере турфирмы ЗАО «Вэлком»).
В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть,
как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие
национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира,
посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и
к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском
потоке (1,5%).
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама
и реализация...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.