У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Рекомендации по продвижению торговой марки «майский»
Количество страниц 70
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение
торговая марка является одним из самых ценных активов фирмы, и менеджмент многих компаний прекрасно осознает, что эту ценность
можно и нужно использовать во благо организации и ее продвижении. благодаря эффективному использованию марочных активов и методов
продвижения этим компаниям удается обеспечивать высокие темпы роста и получать высокую прибыль.
торговая марка – больше, чем просто товары и услуги. она олицетворяет собой все, что делает фирма, и, что самое главное, то, чем она
является. как правило, существование компании зависит от ее марки, а никак наоборот.
компании, менеджеры которых не уделяют должного внимания развитию своих торговых марок, обречены на посредственные финансовые
результаты. при правильном управлении и продвижении марки текущий объем продаж фирмы, скажем, в $100 млн. через пять лет может
увеличиться на $30-50 млн. но произойдет это только тогда, когда фирма примет на вооружение самое мощное...

Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.