У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекомендации по продвижению торговой марки «майский»
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
торговая марка является одним из самых ценных активов фирмы, и менеджмент многих компаний прекрасно осознает, что эту ценность
можно и нужно использовать во благо организации и ее продвижении. благодаря эффективному использованию марочных активов и методов
продвижения этим компаниям удается обеспечивать высокие темпы роста и получать высокую прибыль.
торговая марка – больше, чем просто товары и услуги. она олицетворяет собой все, что делает фирма, и, что самое главное, то, чем она
является. как правило, существование компании зависит от ее марки, а никак наоборот.
компании, менеджеры которых не уделяют должного внимания развитию своих торговых марок, обречены на посредственные финансовые
результаты. при правильном управлении и продвижении марки текущий объем продаж фирмы, скажем, в $100 млн. через пять лет может
увеличиться на $30-50 млн. но произойдет это только тогда, когда фирма примет на вооружение самое мощное...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.