У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Мерчендайзинг в аптеке
Количество страниц
96
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретический обзор сущности мерчендайзинга и его особенностей в аптеке 5
1.1 Сущность т структура мерчендайзинга 5
1.2 Особенности мерчендайзинга в аптеке 13
2. Применение мерчендайзинга в аптеке № 186 23
2.1 Характеристика аптеки 23
2.2 Оформление аптеки 26
2.3 Запас товара в аптеке 37
2.4 Подходв к продажам 40
2.5 Работа с покупателями 49
выводы 59
3. Совершенствование системы мерчендайзинга в аптеке 60
3.1 Основные методы совершенствования аптечного мерчендайзинга 60
3.2 Предложения и рекомендации по улучшению системы мерчендайзинга в аптеке 66
выводы 72
Заключение 74
Литература 77
Приложения 80
Введение
«Мерчендайзинг - составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли.
Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы заинтересовать сбытовую сеть в продвижении товара или услуги рекламодателя к потребителю.
Термином Мерчендайзинг обычно обозначаются те формы стимулирования сбыта, которые не являются объявлениями, а направлены на материальное поощрение покупки».
Общим для мерчендайзинга являются два момента:
1) Мерчендайзинг – комплекс мер, направленный на увеличение объема розничных продаж.
2) Мерчендайзинг приближен к месту продаж (т.е., например, телевизионная реклама к мерчандайзингу отношения не имеет).
Различия в толковании связаны, прежде всего, с широтой понимания термина (каков объект мерчендайзинга). Часть авторов понимают термин узко, относя к нему лишь правила рационального размещения товара и рекламы в месте...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.