У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции на примере компании «Yves Rocher»
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции
1.1. Обзор основных подходов к развитию ATL и BTL-технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции в теории и практике маркетинга…6
1.2. Сущность и основные виды ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции…..14
1.3. Специфика использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции……..24
Глава 2. Анализ использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Yves Rocher»)
2.1. Краткая характеристика компании…..35
2.2.Анализ основных технологий стимулирования сбыта продукции в компании «Yves Rocher» …52
2.3.Оценка эффективности использования ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции в компании «Yves Rocher»...61
Глава 3. Пути совершенствования стимулирования сбыта продукции в компании посредством снижения издержек от использования ATL и BTL технологий
3.1. Общие направления оптимизации сбыта продукции современных компаний
3.2.Разработка мероприятий по эффективному стимулированию сбыта продукции в компании «Yves Rocher»… 77
3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий по эффективному стимулированию сбыта продукции в компании «Yves Rocher»… 81
Заключение….84
Список использованной литературы….87
Список литературы
1. Алексуни В.А С.А. Митьков Маркетинговое исследование \ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005
2. Анурин В., И. Муромкина, Е. Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. СП. 2005
3. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. М., 2001.
4. Авер, Бернс. Современная реклама. - М.: Издательство "Довгань", 1995.
5. Барабаш В. Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 1994.
6. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М.: ИМА-пресс, 1994.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М.: Новости, 2001 – с. 290.
8. Бартенев В. Прессный» рынок» // Практический маркетинг № 3 2007
9. Борисовский Ю.Г. Анализ BTL индустрии.//журнал «Индустрия рекламы» №1 2005
10. Баркан Д.И....
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.