У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоретические обоснования развития взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста в подвижной игре
Количество страниц
78
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические обоснования развития взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста в подвижной игре 9
1.1. Развитие взаимоотношений дошкольников в игре как психолого-педагогическая проблема 9
1.2. Подвижные игры как средство развития взаимоотношений со сверстниками в среднем дошкольном возрасте 23
1.2.1. Психолого-педагогическая классификация подвижных игр 23
1.2.2. Особенности методики проведения подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста 32
1.2.3. Методика развития взаимоотношений со сверстниками в подвижной игре у детей среднего дошкольного возраста 41
Вывод: 50
Глава II. Экспериментальное исследование влияния подвижной игры на развитие взаимоотношений со сверстниками в среднем дошкольном
возрасте 53
2.1. Констатирующий этап исследования 53
2.2. Формирующий этап исследования 62
2.3. Контрольный этап исследования 65
Заключение 67
Список литературы 68
Приложение 1. Психолого-педагогическая классификация коллективных подвижных игр 72
Приложение 2. Стимульные материалы методик 73
Приложение 3. Игры, использованные в исследовании 75
Введение
Актуальность темы
Взрослые в лице родителей, воспитателей, учителей, несомненно, играют важнейшую роль в социализации личности ребенка. Однако
осознание своей главенствующей позиции в этом процессе довольно долго приводило взрослых к тому, что они не замечали (или не хотели
замечать) значимости того формирующего личность социально-психологического воздействия, которое способны оказывать на ребенка его
сверстники.
В то же время, результаты последних исследований[31] показали что больше всего проблем, трудностей и отклонений наблюдается в сфере
общения дошкольников – как со взрослым, так и со сверстниками.
Около четверти детей обнаруживают полную беспомощность в общении со сверстниками. Они не могут найти решение даже наиболее
типичных трудностей в общении с партнёрами, что свидетельствуют о явно недостаточной социальной компетентности. Большая часть
самостоятельных решений, предложенных детьми, имели явно...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.