У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей
Количество страниц
52
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава I. Предпосылки развития личности и познавательного интереса глухих детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Классификация детей с нарушениями слуха 7
1.2. Особенности слухового восприятия 11
1.3. Особенности развития познавательного интереса 14
1.4. Особенности развития мышления глухих детей 18
1.5. Особенности развития зрительного восприятия глухих детей 20
Глава II. Экскурсия и ее коррекционные возможности 23
2.1. Использование экскурсий как средства коррекции личности детей с нарушениями слуха 23
2.2. Изучение психического развития глухих детей 24
2.3. Развитие личности и познавательного интереса средствами проведения экскурсий 27
2.4 Методы и приемы проведения экскурсий 28
2.5. Анализ содержания экскурсий и формы сурдопедагогической работы по формированию связной словесной речи 30
Глава III. Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей 33
3.1. Объект и методы исследования 33
3.2. Организация исследования личностного развития и познавательного интереса 34
3.3. Диагностика состояния психических процессов 36
3.4. Итоговая диагностика состояния психических процессов 38
3.5. План – программа коррекционной работы с глухими детьми старшего дошкольного возраста 40
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 50
Введение
Проблема социальной интеграции детей с нарушением развития, и в частности, их интегрированного обучения, в настоящее время
является одной из важнейших научно-практических проблем, привлекающих к себе внимание отечественных (И.М.Гилевич, Э.И.Леонгард,
Н.Н.Малофеев, М.И.Никитина, Т.В.Пелымская, Л.И.Тигранова. Л.М.Шипицына, Н.Д.Шматко и др.) и зарубежных (П.Бейкер, В Гудонис,
М.Джонсон, Е.Д.Кесарев, Д.Лауве и др.) ученых.
Развитие образовательной системы идет по различным направлениям: один из путей предполагает дифференциацию
существующих специальных (коррекционных) учреждений, создание новых реабилитационных служб помощи детям со специальными
потребностями; другое направление определено развитием процесса интеграции и существующих моделей интегрированного обучения. В
этой связи, основными целями специального образования являются достижение детьми с ограниченными возможностями потенциально
возможного уровня образованности...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.