У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей
Количество страниц 52
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава I. Предпосылки развития личности и познавательного интереса глухих детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Классификация детей с нарушениями слуха 7
1.2. Особенности слухового восприятия 11
1.3. Особенности развития познавательного интереса 14
1.4. Особенности развития мышления глухих детей 18
1.5. Особенности развития зрительного восприятия глухих детей 20
Глава II. Экскурсия и ее коррекционные возможности 23
2.1. Использование экскурсий как средства коррекции личности детей с нарушениями слуха 23
2.2. Изучение психического развития глухих детей 24
2.3. Развитие личности и познавательного интереса средствами проведения экскурсий 27
2.4 Методы и приемы проведения экскурсий 28
2.5. Анализ содержания экскурсий и формы сурдопедагогической работы по формированию связной словесной речи 30
Глава III. Исследование влияния экскурсий на личностное развитие детей 33
3.1. Объект и методы исследования 33
3.2. Организация исследования личностного развития и познавательного интереса 34
3.3. Диагностика состояния психических процессов 36
3.4. Итоговая диагностика состояния психических процессов 38
3.5. План – программа коррекционной работы с глухими детьми старшего дошкольного возраста 40
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 50

Введение
Проблема социальной интеграции детей с нарушением развития, и в частности, их интегрированного обучения, в настоящее время
является одной из важнейших научно-практических проблем, привлекающих к себе внимание отечественных (И.М.Гилевич, Э.И.Леонгард,
Н.Н.Малофеев, М.И.Никитина, Т.В.Пелымская, Л.И.Тигранова. Л.М.Шипицына, Н.Д.Шматко и др.) и зарубежных (П.Бейкер, В Гудонис,
М.Джонсон, Е.Д.Кесарев, Д.Лауве и др.) ученых.
Развитие образовательной системы идет по различным направлениям: один из путей предполагает дифференциацию
существующих специальных (коррекционных) учреждений, создание новых реабилитационных служб помощи детям со специальными
потребностями; другое направление определено развитием процесса интеграции и существующих моделей интегрированного обучения. В
этой связи, основными целями специального образования являются достижение детьми с ограниченными возможностями потенциально
возможного уровня образованности...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.