У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Методика формирования межличностных отношений младших школьников через сюжетно-ролевую игру
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования межличностных отношений младших школьников через сюжетно-ролевую игру 6
1.1. Психологические механизмы адаптации личности и проблемы педагогического общения 6
1.2. Психологическая культура межличностных взаимоотношений 18
1.3. Изучение межличностного восприятия в психологической теории и практике 28
1.4. Конфликты в межличностных отношениях 34
1.5. Общая характеристика игры: понятие, виды 38
Выводы 42
Глава 2. Методика формирования межличностных отношений младших школьников через сюжетно-ролевую игру 44
2.1. Модели коммуникативного взаимодействия 44
2.2. Диагностика межличностных отношений младших школьников 48
2.3. Методика формирования межличностных отношений младших школьников 53
2.4. Заключительная диагностика 62
Выводы 64
Заключение 66
Список литературы 69
Введение
Человек с момента рождения принадлежит к той или иной социальной группе, оказывается в определенных отношениях с
собственностью, а следовательно, и с законами производства и распределения материальных благ, пользуется соответствующими
юридическими правилами в конкретной системе семейных и трудовых связей. Содержание и характер всей совокупности взаимоотношений в
обществе решающим образом определяют общую направленность развития личности. Как бы ни были оригинальны в методах воспитания и
обучения родители и педагоги, их цели, желания и стремления в конечном счете диктуются обществом, теми или иными социальными
группами, общими условиями жизни, интересами и идеалами.
В процессе воспитания большое место занимает внутренняя переработка личностью внешних воздействий. Опосредование внешних
воздействий через внутренние условия (С.Л.Рубинштейн) происходит в процессе непосредственных или опосредованных взаимоотношений с
...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.