У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Влияние детско-родительских отношений на готовность и отношение детей к учебе в современной общеобразовательной школе
Количество страниц
80
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Глава 1. Готовность ребенка к школе как важнейшая психолого-педагогическая проблема
1.1. Дошкольное обучение как компонент единой непрерывной системы образования
1.2. Развитие школьно-значимых психических функций и познавательной деятельности дошкольников
1. 3. Проблемы мотивации учения, адаптации ребенка в школе и влияния детско-родительских отношений на готовность к школе
I.3.1. Психологическая готовность к школе
1.3.2. Помощь родителей в приготовлении уроков
I.3.3. Построение психологического контакта между ребенком и родителями
Глава 2. Вопросы готовности ребенка к школе в опытно-экспериментальной части ииледования
2.1. Методы и методики
2.1.1.Методика диагностики и развития родительской компетентности в семьях дошкольников
2.1.2. Методика диагностики родительских отношений А.Я. Варга, В.В. Столин
2.1.3. Методика "Воспроизведение рассказа" (из "Альманаха психологических тестов")
Заключение
Литература
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена проблемам влияния родительского статуса на готовность и отношение ребенка к обучению в современной общеобразовательной школе.
Актуальность темы исследования заключается в том, что один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства – психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
Отличительная особенность положения школьника состоит в том, что его учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее он несет ответственность перед учителем, школой, семьей. Жизнь ученика подчинена системе строгих, одинаковых для всех школьников правил. Ее основным содержанием становится усвоение знаний, общих для всех детей. Поэтому важно своевременно и эффективно подготовить ребенка к школе.
Учебная деятельность школьника и по своему содержанию, и по организации резко отличается от привычных ребенку дошкольного возраста форм деятельности. Адаптирование к учебной деятельности дошкольника –...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.