У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ
Количество страниц
137
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 8
1.1 Современное состояние проблемы социальной помощи несовершеннолетним из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей 8
1.2 Формы и методы социальной работы с несовершеннолетними из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 17
2. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ ОСНОВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Г. ХАБАРОВСКА 35
2.1 Гарантии и права несовершеннолетних из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 35
2.2 Организационно – управленческий контроль органов социальной защиты по соблюдению прав несовершеннолетних из числа детей –
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 47
3. РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА ПО ВОПРОСАМ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Г. ХАБАРОВСКА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 98
Введение
Актуальность темы. За последнее десятилетие в России резко увеличилось количество детей – сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей. Число учреждений общественного воспитания выросло так быстро, что система образования не успела обеспечить их
специально подготовленными, профессионально обученными кадрами. Чаще всего с воспитанниками работают вчерашние воспитатели
детских садов, учителя-предметники и даже просто случайные люди. При этом известно, что контингент этих детей совершенно особый. Все
они имеют негативный опыт общения с взрослыми и у них отсутствуют позитивные модели поведения. Практически для всех детей этой
группы характерны проблемы в общении, конфликтность, агрессивность. Чаще всего они живут по сценарию «агрессивный неудачник». Ко
всему этому можно прибавить качества, формируемые уже самой обстановкой детского дома - конформизм, иждивенчество,
несамостоятельность, неумение принимать самостоятельные решения...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.