У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Пути повышения двигательной активности учащихся 4-го класса специальной коррекционной школы VII вида средствами физического воспитания
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение…3
Глава I . Физическое воспитание….9
1.1. Основные показатели физического воспитания и двигательной функции учащихся специальной
коррекционной школы…..9
1.2. Психолого-педагогическая характеристика исследуемой группы учащихся 4-го класса….11
1.3. Понятие «гиподинамии» и пути её повышения средствами физического воспитания..15
1.4. Использование игровой деятельности с целью повышения двигательной активности
(констатирующий эксперимент)… 21
Выводы по первой главе..37
Глава II . Формы и содержание двигательной активности школьников 4-х классов с нарушением интеллекта
в режиме дня…38
2.1. Использование режима двигательной активности школьников 4-го класса специальной коррекционной школы
(2-й формирующий эксперимент)….38
2.2. Методические рекомендации по организации двигательной активности средствами физического воспитания58
2.2.1. Использование различных видов гимнастики….66
2.2.2. Использование подвижных игр…71
2.2.3. Организация дополнительного физкультурного
Образования….74
2.2.4. Спортивные праздники, походы…..83
2.3. Анализ результатов констатирующего
и формирующего эксперимента с учётом
выбора оптимального двигательного режима
для школьников 4-го класса с нарушением интеллекта…87
Выводы по второй главе….93
Заключение….96
Список литературы…99

Введение
В условиях нарастания экологических и социальных проблем нарушения интеллектуально-поведенческой сферы и снижение адаптационных резервов организма детей получают все более широкое распространение. Это приводит к значительному увеличению числа школьников, которые не в состоянии освоить учебную программу. Одной из наиболее распространенных причин возникновения трудностей в обучении является задержка психического развития (ЗПР). Систематическое изучение проблем воспитания детей с ЗПР, начатое в 70-х гг., показало, что правильно организованный режим обучения с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей организма позволяет успешно компенсировать гетерохронность развития различных отделов центральной нервной системы и обеспечить полноценную психическую, соматическую и социальную адаптацию таких школьников. Известно, что для учащихся с ЗПР характерны быстрая утомляемость, колебания работоспособности, неустойчивость эмоционально-волевой сферы. Подобные...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.