У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МОТИВОВ В РЕКЛАМЕ
Количество страниц
69
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
Ι. ВОДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1. Понятие рекламы 7
1.2. Воздействие рекламного текста на эмоции человека 8
ΙΙ. ВЛИЯНИЕ МОТИВОВ ЗАЛОЖЕННЫХ В РЕКЛАМЕ НА ЧЕЛОВЕКА
2.1 Мотив и мотивация. 14
2.2. Мотивы, используемые в рекламных обращениях. 22
2.3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 25
ΙΙΙ. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИОТИВОВ
В РЕКЛАМЕ
3.1. Устойчивые представления о гендерных различиях 35
3.2. Независимость и привязанность у представителей разных полов 38
3.3. Воздействие рекламного изображения на мужчин и женщин 40
ΙV. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МАТИВОВ В РЕКЛАМЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, любая деятельность человека опосредована системой по-требностей и мотивов. Покупательское поведение в этом плане не является исключением и также направленно системой мотивов, которая либо исполь-зует уже имеющиеся потребности либо формирует новые.
Мотив- это внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека.
Мотивация в свою очередь это динамический процесс внутреннего, пси-хологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию ,направлением ,организацию ,поддержку.
Выявление и оценка относительной силы мотивов, влияющих на приоб-ретение конкретных товаров и услуг, являются важной частью процесса изу-чения потребителей. Самым непосредственным образом на развитие потреб-ностей, следовательно, и мотивов влияет принадлежность личности к опре-деленной социальной группе, а также конкретные условия экономической жизни людей. При объяснении мотивов покупки следует...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.