У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие декоративного творчества у детей старшего дошкольного возраста с помощью элементов хохломской росписи
Количество страниц
75
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Влияние элементов хохломской росписи на развитие декоративно-творческих способностей у детей подготовительной группы 7
1.1. Значение народного декоративно-прикладного искусства в развитии художественной культуры и творческих способностей дошкольника 7
1.2. Методы ознакомления дошкольников с народным декоративно-прикладным творчеством 22
Выводы 34
Глава 2. Ознакомления детей подготовительной группы с элементами росписи деревянной посуды с целью развития у них декоративно-творческих способностей 36
2.1 Педагогические условия ознакомления детей подготовительной группы с элементами росписи деревянной посуды 36
2.2 Формирование художественно-творческой активности дошкольников 41
2.3 Методические рекомендации проведения занятий по украшению посуды 42
2.4 Формирование декоративно-творческих способностей и навыков по хохломской росписи у дошкольников на занятиях по украшению посуды 48
Выводы 66
Заключение 70
Список используемой литературы 71
Приложение
Введение
Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Народное искусство в силу своей специфики, заключающейся в образно-эмоциональном отражении мира, оказывает сильное воздействие на ребенка, который, по образному выражению К.Д.Ушинского, мыслит формами, красками, звуками, ощущениями.
А известный психолог Б.М.Теплов отмечал, что каждый ребенок способен к успешному, полноценному художественному творчеству в области искусства, наиболее близкой ему, соответствующей его индивидуальным психологическим особенностям.
Из личного опыта работы, и жизненных наблюдений, нам известно, что...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
7860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.