У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник»
Количество страниц
96
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии. 6
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности. 6
1.1.1. Цели и задачи маркетинга 6
1.1.2. Виды маркетинга 9
1.1.3. Методы и функции маркетинга 19
1.2. Основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности 22
1.3. Анализ маркетинговых решений в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий. 28
Выводы по первой главе 35
Глава 2. Характеристика и анализ деятельности ЗАО «Московский подшипник» 39
2.1.Технико-Экономическая характеристика предприятия 39
2.2. Сравнительный анализ отечественных машиностроительных предприятий. 51
2.3. Базовые рыночные стратегии предприятия (стратегия доминирования по издержкам, стабилизации, концентрации, стратегии с области рекламы и РR) 65
Выводы по второй главе 69
Глава 3. Разработка рекомендаций и стратегий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии на примере стратегии в области рекламы и РR. 72
3.1. Анализ и оценка эффективности рекламной политики предприятия. 72
3.2. Стратегия в области рекламы и РR. Проект мероприятий по организации рекламной компании 76
3.3. Расчет затрат на проведение рекламной компании и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 84
Выводы по третьей главе 90
Литература 93
Введение
Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.