У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка и реализация сбытовой стратегии на предприятии на примере ОАО Молодечненский гормолзавод
Количество страниц
97
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты сбытовой политики 7
1.1. Выбор каналов сбыта 9
1.2.Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования 21
1.3. Обоснование методов сбыта 29
1.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними 34
1.5. Стимулирование сбыта 42
1.6 Тенденции развития молочной промышленности республики Беларусь 42
2. Анализ организации сбыта продукции в системе маркетинга ОАО «Молодечненский гормолзавод» 51
2.1. Общая характеристика предприятия и основные показатели деятельности. 51
2.2 Ассортимент выпускаемой продукции и используемые мощности предприятия 58
2.3. Организация сбыта продукции ОАО «Молодечненский гормолзавод». 65
3. Совершенствование сбытовой политики ОАО “Молодечненский гормолзавод” 75
3.1. Разработка веб-сайта предприятия 75
3.2. Обеспечение качества продукции 80
3.3. Совершенствование ценовой политики и принятие некоторых мер по рекламной стратегии предприятия 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным и финансово устойчивым. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится активно привлекать покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.