У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Исследование и экономическое обоснование направлений сбытовой деятельности на примере ОАО Лепельский молочно-консервный комбинат
Количество страниц
75
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Определение понятия сбыт и его виды. Выбор и построение каналов сбыта 8
1.2. Организация оперативно-сбытовой работы организации. 15
1.3. Задачи, функции и организация службы сбыта на предприятии. 26
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЛЕПЕЛЬСКИЙ МОЛОЧНО-КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» И АНАЛИЗ ЕГО СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1. Производственно-хозяйственная характеристика предприятия 30
2.2. Организация сбытовой деятельности ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» 35
2.3. Анализ рынков сбыта ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» 41
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛЕПЕЛЬСКИЙ МОЛОЧНО-КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 47
3.1. Обеспечение качества продукции 49
3.2. Экономическая эффективность сбытовой деятельности перерабатывающих предприятий 55
4. ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЭКОЛОГИЯ 58
4.1. Охрана труда 58
4.2. Промэкология 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным и финансово устойчивым. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится активно привлекать покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.