У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия (на примере ПЧУП Белкран)
Количество страниц
103
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение.
1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии..
1.1. Значение рекламы в практической деятельности предприятия.
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности..
1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности РБ..
2. Организация и оценка рекламной деятельности предприятия. ..
2.1. Организационно-экономическая деятельность ЧУП «Белкран»..
2.2. Управление рекламной деятельностью. ..
2.3. Оценка рекламной деятельности на предприятии ..
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия . ..
3.1. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности ЧУП «Белкран» . .
3.2. Перспективные направления деятельности и их эффективность .
Заключение
Список использованной литературы
Приложения.
Введение
Сегодня огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Так как реклама в нашей стране появилась сравнительно недавно, существует много вопросов, связанных с ней, именно поэтому эта тема является сегодня актуальной и обсуждаемой.
Целью работы является изучение и анализ рекламной деятельности предприятия и разработка предложений по повышению ее эффективности.
Для ее реализации необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты, касающиеся рассматриваемой в работе проблемы, - рекламной.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.