У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ внешней инвестиционной среды предприятия на примере ООО "СТС"
Количество страниц 72
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.1.Необходимость и сущность формирования финансовых взаимоотношений предприятия с контрагентами в современных условиях 11
1.2. Основные направления и формы развития финансовых отношений предприятия с хозяйствующими субъектами (контрагентами) в рыночной экономике 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ООО «СТС» С КОНТРАГЕНТАМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНКА 28
2.1. Общая характеристика финансово-экономического состояния и деятельности ООО «СТС» 28
2.2. Основные субъекты банковско-кредитной системы и формы финансовых взаимоотношений с контрагентами ООО «СТС» в современных условиях 46
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ООО «СТС» С КОНТРАГЕНТАМИ В ЭКОНОМИКЕ РФ 51
3.1. Основные направления совершенствования процесса привлечения дополнительных финансовых ресурсов ООО «СТС» за счет внешних источников на инвестиционных рынках 51
3.2. Анализ перспективных возможностей развития и расширения сферы финансовых отношений ООО «СТС» с контрагентами за счет использования различных инвестиций и источников в целях повышения эффективности 62
Заключение 67
Библиографический список 72

ВВЕДЕНИЕ
Получение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе на рынке в значительной степени зависит от того, каким образом компания выстраивает взаимоотношения с потребителями, поставщиками, поставщиками поставщиков и другими контрагентами.
Усиление конкуренции на мировых рынках, революционные изменения в производственных и информационных технологиях, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что отношения между контрагентами трансформировались во все более тесные, долгосрочные взаимоотношения. Так, изменения бизнес-среды обусловило коренное изменение в построении межфирменных отношений, в частотности, функции закупки в компании - управление закупками перешло с оперативного на стратегический уровень. Стратегия закупок становится неотъемлемой частью общей стратегии компании. Таким образом, контрагенты становятся полноправными участниками цепочки создания ценности и оказывают непосредственное влияние на маркетинговую стратегию всех...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4570





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.