У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ конкурентноспособности торгового предприятия
Количество страниц
83
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности и пути её повышения… 5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы…5
1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…. 8
1.3. Методы оценки конкурентоспособности торговой фирмы.. 13
2. Оценка конкурентоспособности торговой фирмы на примере ЗАО «Актив – »….. 27
2.1. Характеристика ЗАО «». 27
2.2. Характеристика рынка канцелярских товаров…35
2.3. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Актив»…. 44
3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Актив – »…. 66
3.1. Совершенствование ценовой политики ЗАО «»….. 66
3.2. Совершенствование ассортиментной политики ЗАО «»…74
Заключение… 80
Список литературы… 83
Приложения
Введение
Актуальность темы. В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей.
В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.