У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Ценообразование в общепите ОАО Ресторан Арбат
Количество страниц
73
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ В ТОРГОВЛЕ 7
1.1 Сущность, значение механизма ценообразования 7
1.2 Особенности механизма ценообразования в торговле 11
1.3 Методика формирования цен в организациях общественного питания и розничной торговли 15
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОДО «РЕСТОРАН АРБАТ» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНЕСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
2.1 Экономико-организационная характеристика ОДО «Ресторан Арбат» 23
2.2 Анализ механизма ценообразования ОДО «Ресторан Арбат» 28
2.3 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности ОАО «Ресторан Арбат» 37
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЕСТОРАН АРБАТ» 44
3.1 Основные направления совершенствования ценообразования в розничной сети ОАО «Ресторан Арбат» 44
3.2 Пути совершенствования эффективности ценообразования на продукцию общественного питания 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Введение
В настоящее время, в результате перехода к рыночной экономике, перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями стоит проблема определения оптимальной цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный взаимодействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе продуманной стратегии. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Правильная или неверная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы.
Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы установить на товары такие цены, так варьировать ими в...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.