У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Пищевая ценность печенья и пути повышения его биологической ценности
Количество страниц
77
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1 Пищевая ценность печенья и пути повышения его биологической ценности. 6
1.2 Формирование качества печенья в процессе производства. 9
1.3 Классификация и характеристика ассортимента печенья 11
1.4 Оценка качества 13
1.5 Хранение печенья 18
2. Экспериментальная часть 20
2.1 Цели и объекты исследования 20
2.2 Показатели и методы исследования 30
2.3 Результаты экспериментальных исследований и их обсуждение 43
2.3.1 Анализ качества сахарного печенья 43
2.3.2 Анализ конкурентоспособности сахарного печенья 53
2.3.3 Маркетинговые исследования печенья 54
3. Организация контроля качества печенья 61
3.1 Торгово-хозяйственная характеристика ООО «Национальный» 61
3.2 Документы регламентирующие приемку по качеству 66
3.3 Анализ организации приемки по качеству 70
Список использованных источников 77
Введение
Рынок определяет ориентацию производства на удовлетворение нужд и запросов потребителей. Важнейшим средством маркетингового воздействия на потребителя является товар.
Товар – это продукт человеческой деятельности, предназначенный для обмена. Чтобы товар мог быть продан на рынке, он должен удовлетворять двум требованиям:
-- обладать потребительскими свойствами, т. е. быть полезным для личного и общественного потребления;
-- быть конкурентоспособным, т.е. его приобретение должно быть более выгодно и удобно покупателю, чем покупка другого товара, удовлетворяющего те же потребности, или аналогичных изделий у другого продавца.
Между потребительскими свойствами товара и его конкурентоспособностью существует закономерность: всякий конкурентоспособный товар обладает потребительскими свойствами, но не каждый товар, обладающий потребительскими свойствами, конкурентоспособен.
Оценка уровня конкурентоспособности и изучение воздействующих на...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.