У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Система управления качеством продукции (услуг) на предприятии и пути его совершенствования
Количество страниц
73
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1 Теоретико-методологические аспекты оценкаи конкурентоспособности и качества продукции 6
1.1 Понятие и значение качества продукции 6
1.2 Этапы управления качеством в организации 10
1.3. Методы оценки и контроль качества продукции 13
1.4. Система управления качеством продукции в мировой практике 17
1.5. Свойства и оценка качества пищевой продукции 22
2. Оценка системы управления качеством в ОДО «Жескар» 25
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемой организации 25
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ОДО «Жескар» 34
2.3. Система управления качеством продукции в ОДО «Жескар» 39
3. Совершенствование системы управления качеством в ОДО «Жескар» 48
3.1. Состояние и перспективы стандартизации безопасности пищевой продукции в Республике Беларусь 48
3.2. Основные мероприятия по совершенствованию менеджмента качества продукции (услуг) ОДО «Жескар» 53
Заключение 66
Список использованных источников 69
Введение
В условиях рыночных отношений каждая фирма, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ и повышения качества продукции невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
Источниками конкурентных преимуществ может быть создание качественных товаров. Повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.