У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование системы стимулирования сбыта ОАО «Гормолзавод №2»
Количество страниц
89
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1.Содержание и формы стимулирования сбыта продукции на внешних рынках 7
1.1 Сущность, особенности, принципы стимулирования сбыта продукции на внешних рынках 7
1.2 Формы, тенденции стимулирования сбыта продукции на внешних рынках 13
1.3 Анализ зарубежной практики стимулирования сбыта продукции на внешних рынках 30
1.4 Инструменты государственной поддержки развития экспорта в РБ 41
2. Анализ системы стимулирования сбыта продукции на внешних рынках действующей на ОАО «ГМЗ №2» 45
2.1 Общая экономическая характеристика работ ОАО «ГМЗ №2» 45
2.2 Анализ сбыта продукции ОАО «ГМЗ №2» на внешних рынках и факторы, сдерживающие его развитие 56
2.3 Формы и методы стимулирования сбыта продукции на предприятии 67
3. Основные направления совершенствования системы стимулирования сбыта продукции на внешних рынках 72
3.1 Разработка концепции нового товара, активизация инвестиционной деятельности 72
3.2 Обеспечение конкурентоспособности товаров, факторы ее формирующие 76
3.3 Управление ассортиментом, упаковки, организация сервиса товара в системе стимулирования сбыта продукции на внешних рынках 78
3.4 Повышение эффективности работы маркетинга в создании и реализации товара 82
Заключение 86
Список использованных источников 88
Введение
Современные экономические отношения характеризуются демонополизацией, наличием различных форм собственности, либерализацией цен, высокой экономической самостоятельностью предприятий, острой конкурентной борьбой. В этих условиях, а также с учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции предприятие не может полагаться только на существующие ныне товары и методы сбыта готовой продукции. Следовательно, каждое предприятие должно заботиться об увеличении ассортимента продукции, качестве выпускаемой продукции и что не маловажно о совершенствовании сбытовой деятельности предприятия.
Актуальность проблемы совершенствования сбытовой деятельности предприятия на внешних рынках обусловлена большим предложением товаров на рынке, растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что предприятия вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.