У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации на примереОАО Еланский МСК
Количество страниц
78
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Стимулирование сбыта продукции – важнейшая составляющая маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Анализ внешней среды маркетинга 22
1.3. Разработка системы стимулирования сбыта продукции 25
2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ОАО «ЕЛАНСКИЙ МАСЛОСЫРКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕР ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 40
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Еланский маслосыркомбинат» 40
2.2. Стимулирование сбыта продукции в деятельности ОАО «Еланский маслосыркомбинат» 53
2.3. Пути совершенствования системы стимулирования сбыта продукции ОАО «Еланский маслосыркомбинат» 56
Заключение 70
Список использованных источников и литературы 75
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений в нашей стране стимулирования сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям в сбыте своей продукции с помощью ее стимулирования.
В связи с этим особое значение приобретает исследование проблем, связанных со стимулированием сбыта продукции и повышением эффективности использования оборотных средств предприятия, так как вне зависимости от форм собственности, отраслевых и технологических особенностей, масштабов производства движение стоимости ресурсов и их кругооборот становятся возможны только благодаря обслуживанию этих процессов оборотными средствами. В системе мер, направленных на повышение и укрепление финансового состояния предприятий, важное место занимают вопросы сбыта продукции. Эта проблема стала еще более актуальной в условиях формирования рыночных отношений.
Так как...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.