У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название PR-кампания как особый вид деятельности специалиста по связям с общественностью
Количество страниц 66
ВУЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
Год сдачи 2010
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения
PR-кампании
1.1 PR для бизнеса
1.2 PR-кампании как сумма технологий
1.3 Основные составляющие PR-кампании
1.4 Методы исследований в PR
1.5 Слухи как коммуникативная единица и средство передачи информации
Выводы по первой главе
Глава 2. PR-кампания по привлечению клиентов
2.1 Анализ деятельности и рекламной активности развлекательного центра «Маверик» г. Новокузнецка
2.2 Подготовка, проведение и анализ результатов PR-кампании «Новый Маверик»
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список литературы 1. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М.: НОРМА, 2004.-308с.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. - 256 с.
3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. –М.:НОРМА-М, 1996. –С.68.
4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2001.-780с.
5. Бекназар-Юзбашев Р.Спорт на продажу // Новое время. - 2006. - № 41. - С. 38-39.
6. Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. - П., 1921. –С.76.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? –М., 1990. С. 389.
8. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука (тектология). М.,1929.- С.141.
9. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: НОРМА, 2003.-460с.
10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.;ИНФРА-М, 2004.-420с.
11. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха. Нижний Новгород: Биржа Плюс Пресс-клуб, 2003.- 45с.
12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.Ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и ПР. – СПб.: Бизнес-Пресса, 1999.-256с.
14. Гольман И.А. Рекламное планирование…М.: Гемма-Принт,1996.-С.125.
15. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2003.-604с.
16. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: НОРМА, 2004.-402с.
17. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.-316с.
18. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
19. Кондратьев А. PR для бизнеса // Советник. –1997.- № 12. –С.13.
20. Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // Рекламное измерение.–1998. -№ 3.- С.14.
21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие для вузов. М.: ИНФРА-М, 2000.-229с.
22. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4.-С.56.
23. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.-342с.
24. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2003.-624с.
25. Прохоров Е. П. Введение в новую журналистику: Учеб. пособие. М.: РИП-холдтнг, 2003.-306с.
26. Рекламная коммуникация: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.Л. Полукарова. М.: Палеолит: Дашков и К, 2002.-341с.
27. Рождественский Ю. Введение в общую филологию. М.: НОРМА-М, 1979. –408с.
28. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 1997. – 208с.
29. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-578с.
30. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. Минск: Экоперспектива, 1999.- 270с.
31. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. М.:Юнити, 1998.-287с.
32. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обучающихся по эконом. спец / Под ред Г.А.Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998.- 287с.
33. Смелзер Н. Социология. М.,1994. – 608с.
34. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции. Чебоксары: ЧГУ, 1996.-102с.
35. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15.
36. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика. СПб.: Питер, 1999.- 345с.
37. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.-308с.
38. Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991.-408с.
39. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.,1995г.-689с.
40. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.