У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Диалог как средство речевого развития детей
Количество страниц
42
ВУЗ
Новокузнецкий педагогический колледж № 2
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста
1.1. Понятие диалогической речи и ее значение
1.2. Диалог как объект исследования в современной науке
1.3. Основные группы диалогических умений
1.4. Задачи и содержание требований к диалогической речи по всем возрастным группам
Глава 2. Развитие диалогической речи у детей в опытной работе
2.1. Методические приемы обучения диалогическим умениям
2.2. Результаты опытной работы и их анализ
Заключение
Библиография
Список литературы
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире // Вопросы психологии, 2002, № 1, с. 3-16.
2. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова. - СПб. - ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2002. - 380с.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1997. - 400 с.
4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников: Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 160 с.
5. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками. // Дошкольное воспитание, 2001, № 5, с. 51-61.
6. Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога. // Дошкольное воспитание, 2000, № 12, с. 60-68; 2001, № 1, с. 53-62.
7. Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога: сценарии активизирующего общения. // Дошкольное воспитание, 2003, № 10, с. 73-80; 2004, №4, с. 66-74.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студ пед. институтов. - М.: Просвещение, 1981. - 255 с.
9. Воробьева Т.И. Основные пути развития диалогической речи детей дошкольного возраста. // Детская речь и пути ее совершенствования: Материалы научно-практической конференции. - Екатеринбург, 1998. - с. 37.
10. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1993. - 271 с.
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие. - М.: Флинта, Наука, 1998. - 496 с.
12. Матвеева Т.В. Непринужденный диалог как текст.// Человек-текст-культура: Коллективная монография/ Под ред. Н.А.Купиной, Т.В.Матвеевой. - Екатеринбург, 1994.-С. 125 - 140.
13. Нефедова Н.В. Вопросно-ответная форма общения как способ развития творческого мышления и речи ребенка. // Детская речь и пути ее совершенствования: Материалы научно-практической конференции. - Екатеринбург, 1998. - с. 66-67.
14. Педагогическое речеведение. Словарь - справочник. / Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков. - М.: Флинта, Наука, 1998. - 312 с.
15. Радуга. Программа и руководство по воспитанию, образованию и развитию детей 2-3х лет. - М.: Линка - Пресс, 1996. -184с.
16. Радуга: Программа и руководство для воспитателей второй младшей группы детского сада / Т.Н. Дронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик идр. Сост. Т.Н. Дронова. - М.: Просвещение, 1993. - 224с.
17. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Сост. Т.Н. Дронова. - М.: Просвещение, 1993. - 224 с.
18. Смирнова Е.О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института. // Вопросы психологии, 2004, № 2, с. 54-62.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1981. - 159 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.