У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Педагогические условия и средства формирования коммуникативных умений младших школьников
Количество страниц 69
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2010
Содержание Введение
Глава 1. Формирование коммуникативных умений младших школьников как педагогическая проблема
1.1. Психолого-педагогическая сущность формирования коммуникативных умений
1.2. Возрастные особенности формирования коммуникативных умений младших школьников
1.3. Анализ практического опыта формирования коммуникативных умений в начальной школе
1.3. Критерии и средства диагностики уровня сформированности коммуникативных умений младших школьников
Выводы по первой главе
Глава 2. Педагогические условия и средства формирования коммуникативных умений младших школьников
2.1. Актуальный уровень сформированности коммуникативных умений младших школьников
2.2. Включение младших школьников в игровую деятельность в процессе обучения и внеучебной деятельности как условие формирования коммуникативных умений
2.3. Организация деятельности, направленной на понимание эмоций и чувств как средство формирования коммуникативных умений младших школьников
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы . Альбуханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности [Текст] / К.А. Альбуханова-Славская. - М.: Наука, 1980.-335с.
2. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды [Текст]: В 2 т. / Б. Г. Ананьев - М, 1980.-Т.2.-129с.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. - Л..1969. - 339с.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М.: МГУ, 1980. - 415с.
5. Антонова, Л.Г. Развитие речи. Уроки риторики [Текст] / Л.Г. Антонова. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 224с.
6. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком [Текст] / А.А. Бодалев. - М: Изд-во Моск. ун-та. 1982. - 200с.
7. Бодалев, А.А. Личность и общение. Избранные труды [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1983.-272с.
8. Бодалев, А.А. Психологические условия гуманизации педагогического
общения [Текст] / А.А. Бодалев //Советская педагогика. 1990. - № 12. - С. 65-71.
9. Бодалев, А.А. О коммуникативном ядре личности [Текст] / А.А. Бодалев // Совет¬ская педагогика. - 1990. - №5. -С. 77-81.
10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование [Текст] / Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 1968. - 464с.
11. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст] / Л.С. Выготский. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 144с.
12. Газман, О.С. В школу – с игрой [Текст]: Книга для учителя / О.С. Газман, Н.Е. Харитонова. – М.: Просвещение, 1991. – 96с.
13. Гамезо, М.В. Атлас по психологии [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. институтов / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. - М.: Просвещение, 1986. - 272с.
14. Добрович, А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения [Текст]: Кн. Для учителя и родителей / А.Б. Добрович. – М.: Просвещение, 1987. – 207с.
15. Зарецкая, Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации [Текст] / Е.Н. Зарецкая. - М.: «Дело». - 1999. - 475с.
16. Злобина, Е.Г. Общение как фактор развития личности [Текст] / Е.Г. Злобина. - Киев: Наукова Думка, 1981.- 116с.
17. Каган, М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений [Текст] / М.С. Каган. - М.: Политиздат, 1988. - 319с.
18. Каган, М.С. Человеческая деятельность. Опыт системного анализа [Текст] / М.С. Каган. - М: Политиздат, 1974. - 328с.
19. Казарцева, О.М. Культура речевого общения. Теория и практика обучения [Текст] / О.М. Казарцева. - М., 1999.- 495с.
20. Кан – Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении [Текст]: Кн. для учи¬теля / В.А. Кан-Калик. - М.: Просвещение, 1987. - 190с.
21. Киселева, Л.Д. Играйте больше! [Текст]: Учебное пособие / Л.Д. Киселева, Г.И. Вафина, М.А. Харина. – Новокузнецк: КузГПА, 2007. – 73с.
22. Козак, О.Н. Путешествие в страну игр [Текст] / О.Н. Козак. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 112с.
23. Ладыженская, Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т.А. Ладыженская. - М: Просвещение, 1991. - 240с.
24. Ладыженская, Т.А. Развитие дара слова [Текст] / Т.А. Ладыженская, Т.С. Зепалова. - М: Просвеще¬ние, 1990. - 264с.
25. Ладыженская, Т.А. Речевые уроки [Текст] / Т.А. Ладыженская. - М: Просвещение, 1994. - 156с.
26.Ладыженская, Т.А. Уроки риторики в школе [Текст]: Книга для учителя / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. – М.: Издательский дом «С.-инфо»; Издательство «Баласс», 2000. – 60с.
27. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
28.Леонтьев, А.А. Психология общения. - 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1997.-365с.
29.Леонтьев, А.А. Общение как объект психологического исследования [Текст] / А.А. Леонтьев // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975.- С. 106-123.
30.Леонтьев, А.А. Язык. Речь. Речевая деятельность [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение. 1969.-214с.
31. Ломов, Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивидов[Текст] / Б.Ф. Ломов // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М., 1976.-276 с.
32. Ломов, Б.Ф. Проблемы общения в психологии [Текст] / Б. Ф. Ломов. - М.: Просвещение, 1981.-384с.
33.Львов, М.Р. Место развития речи учащихся на уроках грамматики [Текст] / М.Р. Львов //Начальная школа. - 1989, №7. - С.5-79.
34.Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. - М: Про¬свещение, 1991. - 175с.
35.Львов, М.Р. О родном языке в начальной школе [Текст] / М.Р. Львов // Начальная школа. - 1993,№8.-С5.
36.Львов, М.Р. Развитие речи учащихся в начальной школе [Текст] / М.Р. Львов. - М: Хресто¬матия, 1965.-185с.
37.Львов М.Р. Язык и речь [Текст] / М.Р. Львов // Начальная школа. - 2000. - №1. - С.83-88.
38.Люблинская, А.А. Учителю о психологии младших школьников [Текст] / А.А. Люблинская. - М: Просвещение, 1987. - 197с.
39. Мудрик, А.В. Общение как фактор воспитания школьников [Текст] / А.В. Мудрик. - М.: Просвещение, 1984. - 112с.
40.Мясищев, В.Н. Психология отношений [Текст] / В.Н. Мясищев / Под ред. А.А. Бодалева. - М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 356с.
41.Немов, Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Владос. - 1998.- 631с.
42.Психологический словарь [Текст] / Под ред. В.А. Петровского. - М.: Политиздат, 1987.-240с.
43.Психолого-педагогический словарь [Текст] / Под ред. В.А. Мижерикова.
Ростов н/Д.: «Феникс», 1998. - 540с.
44. Словарь практического психолога [Текст] / Сост. С. Ю. Головин. - Минск: Харвест, 1998.- 800с.
45.Федосеева, Т.А. Коммуникативная игра: теория и практика обучения [Текст] / Т.А. Федосеева. - Новокузнецк: КузГПА. - 2002. – 91с.
46. Шемшурина, А.И. Этическая грамматика для учащихся 1-ых - 2-ых классов [Текст]: Методическое пособие / А.И. Шемшурина.- Л.,1991 - 41с.
47.Шипицына, Л.М. Забота общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками [Текст] / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова. Т.А. Нилова. - СПб.: «Детство-пресс», 2000.- 314с.
48. Ширшов, В.Д. Педагогическая коммуникация: теория, опыт, проблемы [Текст] / В.Д. Ширшов. - Екатеринбург: Уральский гос. Пед. ун-т, 1994. - 128с.
49. Шустова, А.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению [Текст] / А.А. Шустова // Вопросы психологии.-1990.-№4.-С.99-107.
50. Щиголева, Н.В. О курсе «Общение» для младших школьников [Текст] / Н.В. Щиголева // Начальная школа. - 2000 - № 10. - С. 57 -60.
51.Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст] / Д.Б. Эльконин.-М.,1960.-292с.
52. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика. -1998.- 258с
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.