У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Элементы страноведения на уроках французского языка на начальном этапе обучения
Количество страниц 54
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2010
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы использования элементов страноведения в обучении иностранному языку
1.1. Цели обучения иностранному языку в современной школе и место страноведческого компонента в реализации этих целей
1.2. Страноведческий аспект в обучении иностранному языку на современном этапе
1.3. Лингвистические основы страноведческого аспекта в обучении иностранному языку
1.4. Методические возможности использования элементов страноведения в обучении иностранному языку
Выводы по первой главе
Глава 2. Методика использования элементов страноведения на уроках французского языка
2.1. Диагностика исходного отношения учащихся к французскому языку как учебному предмету (констатирующий эксперимент)
2.2. Использование элементов страноведения на уроках французского языка
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Приложение
Список литературы 1. Антипов, Г.А. Текст как явление культуры [Текст] / Г.А. Антипов, О.А. Донских, И.Ю. Марковина, Ю.А. Сорокин. - Новосибирск, 1989. – 287 с.
2. Бим, И.Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования [Текст] /И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 8. – С. 2-6.
3. Веденина, Л.Г. Лингвострановедческий аспект преподавания французского языка во Франции [Текст] / Л.Г. Веденина // Иностранные языки в школе. - 1993. – № 2. – С. 14-19.
4. Веденина, Л.Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова [Текст] / Л.Г. Веденина // Иностранные языки в школе. - 2000. – № 5. – С. 13-18.
5. Верещагин, Е.М. Язык и культура [Текст]/ Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. - М., 1990. – 176 с.
6. Верещагин, Е.М. Лингвострановедческая теория слова [Текст] / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. - М.: Русский язык,1980. – 220 с.
7. Внеклассные мероприятия по французскому языку [Текст]/ Сост. В.П. Леонтьева. – Волгоград: ООО «Экстремум», 2005. – 148 с.
8. Воробьев, В.В. Лингвокультурология. Теория и методы [Текст] / В.В. Воробьев. - М.: Новое тысячелетие, 1997. – 226 с.
9. Гудков, Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения [Текст]/ Д.Б. Гудков. – М., 2000.
10. Кулахметова, Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе [Текст] /Н.Н. Кулахметова // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 5. – С.49. – 57.
11. Куликова Н.Э. Страноведческий аспект в обучении иностранному языку на современном этапе [Текст] / Н.Э. Куликова // Иностранный язык в Российском государственном гуманитарном университете / Отв. ред. Л.А. Халилова – М., 2005. – С. 38-43.
12. Маслова, В.А. Лингвокультурология [Текст] / В.А. Маслова. - М., 2001.
13. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку [Текст]/ Р.К. Миньяр-Белоручев.- М. 1990.
14. Миньяр-Белоручев, Ф.К. Лингвострановедение или «иноязычная» культура? [Текст] /Ф.К. Миньяр-Белоручев, О.Г. Оберемко // Иностранные языки в школе - 1993. – № 6. – С. 2-8.
15. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст]: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Мн.: Высшая школа, 1998. – 522 с.
16. Нефедова, М.А. Страноведческий материал и познавательная активность учащихся [Текст] / М.А. Нефедова, Т.В. Лотарева // Иностранные языки в школе. - 1987. -№ 6. С. 16-22.
17. Общая методика обучения иностранным языкам [Текст]: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – 335 с.
18. Пассов, Е.И. Новая концепция иноязычного образования [Текст] / Е.И. Пассов. - М., 2000. - 168 с.
19. Пассов, Е.И. Учитель иностранного языка [Текст] / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.В. Царькова. - М.: Просвещение, 1993.
20. Программа основного общего образования по французскому языку [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 7. – С.6. – 16.
21. Самохотская, И.С. Давайте изучать французский язык [Текст]: Пособие для начинающих / И.С. Самохотская. – М.: Гуманитарный центр «ВЛАДОС», 1994. – 192 с.
22. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Синяя птица [Текст]: Учеб. фр. яз. для 6кл. – М.: Просвещение, 1998. – 270 с.
23. Сысоев, П.В. Языковое поликультурное образование: что это такое? [Текст] / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2006. - № 4. – С.2. – 13.
24. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация [Текст]/ С.Г. Тер-Минасова. - М: Слово / Slovo, 2000. – 260 с.
25. Томахин, Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? [Текст] / Г.Д. Томахин// Иностранные языки в школе. – 1993. -№ 6.- С. 6 –12.
26. Томахин, Г.Д. Реалии в культуре и языке [Текст] / Г.Д. Томахин // Иностранные языки в школе. – 1981. - № 1. – С.8. – 14.
27. Франция. Лингвострановедческий словарь [Текст] /Под ред. Л.Г. Ведениной. М.,1997.
28. Французский язык. 6 класс [Текст]: Поурочные планы по учебнику Н.А. Селивановой и др. «Синяя птица» / Сост. А.С. Простова. – М.: Просвещение, 2003. – 112 с.
29. Хроленко, А.Т. Теория языка [Текст]: Учебное пособие / А.Т. Хроленко, В.Д. Бондалетов. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 512 с.
30. Щепилова, А.В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному [Текст] / А.В. Щепилова. – М.: ВЛАДОС, 2005. –245с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.