У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Песпективы работы малых отелей
Количество страниц
95
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение...4
Глава 1. Понятие «малый отель»....8
1.1 Проблемы и перспективы малых отелей.....8
1.2. Организационная структура малого отеля ...15
1.3 Анализ основных потребителей услуг малого отеля.. 21
Глава 2 Характеристика деятельности отеля «Плесков».... 32
2.1 Основные виды деятельности отеля «Плесков»....32
2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников...34
2.3. Характеристика номерного фонда...37
2.4 Продвижение продукции и услуг на рынок на примере малого отеля «Плесков..39
Глава 3 Разработка рекомендаций по улучшению
деятельности малых отелей на примере отеля «Плесков»..49
3.1 Тенденция развития рынка туристских услуг на примере отеля «Плесков».Потенциальный спрос
со стороны ресурсных рынков..49
3.2 Разработка программы привлечения корпоративных клиентов. 59
3.3 Введение новых дополнительных услуг как средство привлечения корпоративных клиентов в отель «Плесков»...72
Заключение..78
Список литературы.82
Приложения...83-97
Введение
Во многих крупных городах мира уже давно существует такой сектор гостиничной индустрии, как мини-отели. В Рос¬сии же это понятие появилось не так давно — около 10 лет назад. Первые малые оте¬ли появлялись и ранее, но это были отдельные проекты, не влияющие на развитие гостиничного рынка в целом.
Рынок малых отелей в России, в основном, начинался как бизнес «дилетантов». Практически не было случаев, чтобы малый отель начинал создавать человек из большо¬го гостиничного бизнеса. Чаще всего это были частные инвесторы, не имеющие никакого понятия о сути гости¬ничного бизнеса. В то же время учебных заведений, кото¬рые готовили бы специалистов в этой области по-настоя¬щему, а не формально, практически не существует, так как малые отели обладают рядом специфических черт в созда¬нии и управлении. Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.