У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Проект мероприятий по повышению мотивации сотрудников гостиницы "Прлюстрово"
Количество страниц 116
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Роль персонала гостиницы в системе обслуживания 5
1.2. Особенности управления персоналом в гостиничных предприятиях 11
1.3. Построение эффективной системы мотивации работников в гостиничном бизнесе 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПОЛЮСТРОВО» 31
2.1. Комплексный анализ деятельности «ПОЛЮСТРОВО» 31
2.1.1. Общая характеристика «Полюстрово» 31
2.1.2. Организационная структура предприятия 33
2.1.3. Анализ экономических показателей предприятия 39
2.1.4. Анализ конкурентоспособности 46
2.1.5. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 49
2.2. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала 56
гостиницы «Полюстрово» 56
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ПОЛЮСТРОВО» 65
3.1. Построение дерева целей проекта 65
3.2 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала гостиницы «Полюстрово» 66
3.2.1. Предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников гостиницы «Полюстрово» 66
3.2.2. Разработка комплексной программы обучения и повышения квалификации персонала гостиницы «Полюстрово» 68
3.2.3. Формирование корпоративной культуры в гостинице «Полюстрово» 73
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 82
ГЛАВА 5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 88
ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 111
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 116
Список литературы 1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
3. Безопасность жизнедеятельности. С.В.Белов. Москва «Высшая школа», 2004.
4. Безопасность жизнедеятельности Л.В.Бондаренко, А.Е.Алеевский, Г.А.Колупаев, С.М.Сербин. Москва : Вершина, 2005
5. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабочий, 2003
6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
7. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004.
8. Ефимов С.Л. Управление персоналом: гостиничный бизнес. Учебное пособие. М: Транслит, 2008
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
10. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и...
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.