У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование управления конкурентоспособностью гостиницы «Золотое кольцо» в современных условиях
Количество страниц 113
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в гостиничном бизнесе 9
1.1 Характеристика гостиничной индустрии России. Проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг 9
1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия 19
1.3 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства 24
Глава 2. Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» 33
2.1 Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 33
2.2 Исследование конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо » на рынке гостиничных услуг 47
2.3 Выявление факторов, снижающих конкурентоспособность предприятия 62
Глава 3. Предложения по усиление конкурентоспособности гостиницы «Золотое кольцо» через совершенствование деятельности предприятия на гостиничном рынке 72
3.1 Совершенствование системы предоставления дополнительных услуг и повышения комфортности проживания 72
3.2 Разработка программы профессионального развития персонала 85
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 97
Заключение 104
Список источников 110
Приложение 1 112
Приложение 2 113
Список литературы 1. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
3. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005
4. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
5. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
7. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
10. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
11. Марек Турковский Маркетинг...
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.