У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование системы оплаты труда и материального стимулирования в гостинице "Выборгская"
Количество страниц 92
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования труда 8
1.1 Понятие и сущность мотивации и стимулирования персонала 8
1.2 Сущность и значение стимулирование труда 13
1.3 Стимулирование труда в гостиничном бизнесе 24
Глава 2. Исследование системы оплаты труда в гостиничном бизнесе на примере персонала гостиницы «Выборгская» 33
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Выборгская» 33
2.2 Анализ принципов оплаты труда и материального стимулирования персонала гостиницы 43
2.3 Выявление проблем в действующей системе материального стимулирования труда персонала и анализ использования трудовых ресурсов предприятия 47
Глава 3. Выработка предложений по совершенствованию системы стимулирования труда персонала гостиницы «Выборгская» 55
3.1 Направление совершенствования системы оплаты труда 55
3.2 Направление совершенствования морального стимулирования 63
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложение 1. 86
Приложение 2 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 92
Список литературы 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-гостиницном бизнесе, М, Дашков и К, 2006
2. Александрёнок М.С. Мотивация труда в системе управления предприятием. – Мн.: ИООО «Право и экономика», 2002
3. Ансофф И. Стратегическое управление - М. 2003
4. Бабынина Л.С. Управление персоналом: доходы и заработная плата. М: Экзамен, 2003
5. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина Управление персоналом., М.,«ЮНИТИ» , 2003
6. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации.-М.:ИНФРА-М, 2005
7. Данные анализа клиентской базы
8. Данным кадровой отчетности гостиницы
9. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2006-2007 гг
10. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
11. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
12. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.