У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления
Количество страниц 85
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1 Роль маркетинга в антикризисном менеджменте 6
1.1 Антикризисное управление и регулирование 6
1.2 Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия 8
1.3 Понятие антикризисной маркетинговой стратегии 20
Глава 2 Анализ состояния исследуемого предприятия 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.1.1 История ООО «АГРО-3» 24
2.1.2 Организационная структура ООО «АГРО-3» 27
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 29
2.2.1 Основные цели и методы применения финансово-экономического анализа 29
2.2.2 Финансовые коэффициенты, применяемые для оценки финансовой устойчивости предприятия 30
2.2.3 Финансовые коэффициенты, применяемые для оценки ликвидности предприятия 32
2.2.4 Система показателей деловой активности предприятия 35
2.2.5 Анализ показателей рентабельности 38
2.3 Анализ технико-организационного уровня производства 41
2.4 Анализ использования ОПФ 47
2.5 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 53
Глава 3 Построение антикризисных маркетинговых программ на предприятии 61
3.1 Возможные варианты антикризисных маркетинговых стратегий 61
3.2 Выбор эффективной маркетинговой стратегии ООО «АГРО 3» 69
Заключение 80
Список используемой литературы 83
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.