У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере УП Транзистор
Количество страниц
90
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение … 5
1. Теоретические основы рекламной деятельности …… 9
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы …… 9
1.2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности … 13
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности…… 21
2. Анализ рекламной деятельности предприятия… 31
2.1. Организационно-экономический характер предприятия… 31
2.2. Анализ рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… 39
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»… … 47
3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия……………… 54
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности УП «Завод Транзистор»…. 54
3.2. Перспективные направления развития рекламной деятельности … 77
Заключение. 81
Список использованных источников 88
Введение
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его.
Поскольку реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.
Реклама продукции предприятия – это своеобразный информационный выход на потребителя. При...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.