У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Реклама
Количество страниц
79
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
1.Сущность и особенности рекламной деятельности предприятия 3
1.1.Цель и задачи рекламы 6
1.2 Выбор формы рекламы 12
1.3 Основы разработки рекламной компании 16
1.4 Тенденции развития рекламы в РБ 18
2.Анализ организационно-экономической деятельности СОО «МидВест» 32
2.1 Общая характеристика СОО «МидВест» 32
2.2 Организационная структура управления предприятия, материально-техническая база 34
2.3 Анализ основных экономических показателей 34
2.4 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение 44
3. Основные направления совершенствования организации и планирования рекламной деятельности предприятия 60
3.1 Организационная структура отдела рекламы 60
3.2 Анализ размещения выкладки товаров в торговом зале 67
3.3.Обоснование комплексной программы рекламных мероприятий по предприятию 69
3.4 Пути повышения эффективности рекламы 74
Заключение 77
Список используемых источников 79
ВВЕДЕНИЕ
В промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ - маркетинг” (direct - marketing).
В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись рекламодатели рекламные
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.