У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Теоритические аспекты рекламной деятельности (Беларусь)
Количество страниц
82
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ: 2
ВВЕДЕНИЕ 3
В процессе исследования были выявлены недостатки в организации и осуществлении рекламной деятельности магазина и предложены направления по повышению эффективности рекламы . 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1.Сущность, роль, виды и особенности развития рекламы на современном этапе 6
1.2. Виды рекламных средств и их общая характеристика 16
1.3. Регулирование рекламной деятельности 24
2. организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «Элема» 33
2.1. Общая характеристика. 33
2.2. Валовой доход организации. Прибыль и рентабельность. 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности организации. 39
3. состояние рекламной деятельности на оао «Элема» 43
3.1. Планирование рекламной деятельности ОАО «Элема» 43
3.2. Эффективность рекламной деятельности ОАО «Элема» 55
4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в магазине № 2 ОАО «ЭЛЕМА» 63
4.1. Использование опроса-анкетирования в целях повышения эффективности рекламных компаний магазина» 63
4.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в Магазине №2 ОАО «Элема» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
Введение
Формирование рыночных отношений в Республике Беларусь обусловило необходимость использования субъектами хозяйствования соответствующих инструментов. Важнейшим из них, обеспечивающим высокую эффективность деятельности, конкурентоспособность предприятий, является маркетинг. В свою очередь, одно из центральных мест в комплексе маркетинговых мероприятий занимает реклама.
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека ста¬новится все более очевидным.
Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и по¬купателем. Из рекламы потенциальный потребитель может уз¬нать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Реклама выполняет не только информацион¬ную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стиму¬лирует спрос на модернизированные, усовершенствованные това¬ры. Она способствует созданию...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.